Готика 2 бешенство


Gothic 2 Global Mod эпизод 89 (Лекарство от бешенства)

People Who Liked This Video Also Liked

Did this video help you?

Григорий Чернышев: эй а где лекарство и как его достать?

Петр Дробничев: это всё конечно охуенно, но где блядь целитель охотников?

Braun channel: Ты что-то кроме Готики играть будешь?

Игорь Добродей: Портал а том лагере орков возле лагеря охотников лежит улу-мулу но врятли ты справишься тебе нада как минимум силы 90 и доспех ворона и 2 свитка заклинания демонов потому-что там орков очень много . и не только улу-мулу там много чего ценного .

Игорь Добродей: Просто вообще никакой урон от магии огня не проходит !»!!

Bevtolario: И там ьольшая защита от магии

Bevtolario: Ворон это луга белиара получается урон от злых сил белиара не идёт

Kaval0rn: Это из за большого резиста к огню.

Игорь Добродей: Кстати портал когда ты оденешь доспех ворона то в начале 3 главе почти на каждой дороге ходят ищущие и незнаю баг это или нет но ! когда они выстреливают огненным шаром то урон по тебе не проходит дальше посмотрим баг это у меня или у тебя тоже так будет .

Использованные источники: www.how-to-diy.org

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  Бешенство вопрос инфекционисту

  Бешенство клинический протокол

  Акт на бешенство

  Бешенство ветеринары

  Национальный календарь прививок бешенство

Глобал: Прохождение второстепенных квестов локации «Долина предков».

Алекс

Участник форума

Здесь будет описываться прохождение только второстепенных квестов локации «Долина предков», привносимых Глобал модом в Готику 2 — Ночь ворона.

Прохождение всех остальных квестов из оригинальной Ночи Ворона можно посмотреть в соседнем разделе по аддону Возвращение.​

Алекс

Участник форума

Глава №1 — Угроза.

В лагере охотников мы встречаем чудаковатого человека — Хвора. Он оказывается местным поваром, который очень любит экспериментировать с рецептами новых блюд.
У него много идей – вот только для их осуществления ему не достаёт ингредиентов, и он просит нас принести ему всё необходимое. В награду он обещает нам давать на пробу все новые блюда, как только он их приготовит.
Итак, взяв список, где написан весь перечень нужных ингредиентов, мы отправляемся на их поиски.
Перечень нужных ингредиентов и список всех блюд Хвора:
— Волчья кровь: нужные ингредиенты – 3 мясных гриба, 2 лечебных травы, 2 кружки пива, 3 бутылки вина. Эффект + 4 сила, — 3 ловкость;
— Волшебная пиявка: нужные ингредиенты – 2 эссенции манны, 2 эссенции жизни, 5 огненной крапивы, 2 травы глорха. Эффект + 5 ловкость, + 5мана;
— Радость некроманта: нужные ингредиенты – 3 кости скелета, 3 адских гриба, 4 бутылки самогона, 1 коронное растение. Эффект + 2 ловкость, + 2 сила, + 10 манна;
— Пробуждение спящего: нужные ингредиенты – 5 бутылок грога, 2 бутылки молока, 4 болотника, 2 куска сыра, 1 свиток заклинания “сон”. Эффект + 10 манна, — 20 жизнь;
— Молот Инноса: нужные ингредиенты – 10 сорняков, 5 адских грибов, 3 бутылки молока, 1 свиток заклинания “ледяная стрела”, 1 свиток заклинания “огненная стрела”. Эффект + 25 жизнь, иммунитет от бешенства.
Достав все нужные ингредиенты, мы завершаем этот квест, а заодно и приобретаем иммунитет к бешенству.

Лекарство от бешенства

В своих поисках мы заражаемся странной болезнью — бешенством. Наше самочувствие резко ухудшается и если быстро не найти противоядие, то долго нам не протянуть. Так как мы заразились от бешеного животного, то видимо в местном братстве охотников смогут нам помочь. Наверняка они уже сталкивались с этой проблемой и знают, как её лечить. Не теряя времени понапрасну, мы отправляемся к охотникам за помощью.
Охотники посоветовали обратиться к целителю их братства Ирвину.
Ирвин рассказал нам про эту болезнь, у него даже есть лекарство, вот только оно почему-то не оказывает нужный эффект. Он думает, что тут замешана магия и может маги, смогут чем-нибудь помочь.
Вспомнив о Ватрасе, мы отправляемся к нему, прихватив с собой микстуру Ирвина. Выслушав нас, Ватрас сообщает нам, что лекарство не действует, потому что нужен ещё один важный ингредиент – это эликсир жизненной энергии. Взяв у него нужный эликсир, мы возвращаемся к Ирвину. Ирвин был очень рад, что мы решили его проблему с лекарством и теперь он сможет более эффективно бороться с этой болезнью. И пообещал приготовить лекарство на следующий день.
Лекарство готово, одну микстуры мы получаем в награду за наши труды, вот только эффект от него не продолжителен и если мы ещё заразимся, то нужно будет вернуться к Ирвину за лекарством и отнюдь не бесплатно.
На этом квест завершён.

Нежить на маяке

В беседе с тем же Питом мы узнаем, что его маяк захвачен нечистью. Он как-то отсутствовал пару дней, а когда вернулся, то почувствовал какую-то тревогу, как будто что-то страшное подстерегало его на маяке, и поэтому он решил обождать и осмотреться. Видимо это его и спасло, так как в скоре оттуда вышло несколько тёмных магов, от которых веяло смертью и разрушением.
Ещё долго после их ухода он не мог прийти в себя. Но как только он опомнился, он решил проверить, что же им было нужно на его маяке. Пит, зашёл вовнутрь и почти сразу чуть не стал жертвой скелета, которого, видимо, оставили эти тёмные личности.
Решив больше не рисковать, он, помчался оттуда со всех ног. И вот теперь обосновался тут. Но очень хочет вернуться домой и просит помочь ему в этом.
Решив уладить и эту проблему, мы отправляемся к маяку (который находиться возле лагеря охотников по другую сторону озера).
Перебив там всю нежить, мы возвращаемся к Питу. Он был очень рад вернуться домой и пообещал нас отблагодарить через пару дней.
Через несколько дней, мы, вспомнив об обещанной награде, отправляемся на маяк, где получаем свою награду в виде кожаного пояса (+5 к защите от оружия и стрел и +5 к защите от всего вместе с кожаной кольчугой). Награда не бог весть, какая – но всё-таки лучше, чем ничего.

По пути к домику Ирвина недалеко от разрушенной фермы мы встречаем израненного человека, которого покусал волк. Он не в состоянии больше сделать и шагу пока ему не помочь. Выпив целебный эликсир, который мы ему любезно предоставили, он стал чувствовать себя гораздо лучше и рассказал нам, что его зовут Артур и что он богатый горожанин верхнего квартала Хориниса.
Он просить проводить его в более безопасное место, чем это. На наше предложение проводить его в лагерь охотников он отказывается, испугавшись ещё одной прогулке через лес, и предлагает отправиться к одинокому домику, который он видел не вдалеке, видимо он имеет в виду домик Ирвина, и так как нам и так нужно было к нему попасть, мы соглашаемся сопроводить его.
Добравшись к Ирвину без особых проблем, у самого домика вдруг возникает другая – Артура испугал Ука-Чака стоящий на пороге хижины. Успокоив Артура кое-как, мы, переговорив с Ука-Чакой, и убедившись в его дружелюбии, ещё раз успокаиваем Артура.
Немного успокоившись, Артур продолжает свой рассказ.
Он полюбил девушку, которая была из другой богатой семьи, она ответила ему взаимностью, проблема была в том, что их семьи ненавидят друг друга и не за что бы ни позволили им жить вместе и поэтому они с Ариэль решили сбежать. Так как денег у него много они бы купили небольшую ферму, наняли бы крестьян для работы и жили бы себе припеваючи. Но когда они отправились на ферму Лобарта, на них напали бандиты. Артуру удалось сбежать, а вот Ариэль нет. Её похитители отправились в долину предков, вслед за ними отправился, и Артур вот только в лесу он их потерял, где на него и напали волки.
Но он думает, что они утащили её дальше в горы, где видимо у них лагерь. Он обещает хорошее вознаграждение за её спасение. Решив помочь парню, мы отправляемся на поиски.
Рядом с домиком Ирвина есть проход в горы (нужно идти мимо лагеря орков и чуть дальше будет проход в горы.) и мы направляемся прямо туда. Добравшись до лагеря и перебив всех бандитов, мы освобождаем Ариэль, которая оказалась довольно разбалованной особой.
Артур очень обрадовался её спасению и он подарил нам свою самую ценную вещь, свой перстень, за который неплохо заплатят. Он признался, что у него больше ничего нет и это всё, чем он может нас отблагодарить.
Нам решать вернуть ему его кольцо или оставить его себе, в любом случае квест завершён.

В долине предков мы встречаем странного Старца, одетого в робу некроманта. Он живёт в своей башне чуть дальше по тропинке, только вот проблема – она захвачена нежитью.
Старец специально поселился в этой глуши подальше от людей, чтобы никто не мешал ему заниматься своими исследованиями, и вот теперь из-за одного такого эксперимента его башня захвачена нежитью.
Вся проблема в том, что она не восприимчива ни к урону от оружия ни к урону от магии.
Единственный шанс одолеть эту нежить и очистить его башню – это его посох, способный наносить дополнительный урон нежити, вот только он был украден.
Итак, забираем посох у вора (смотрим квест – Посох старца), и отправляемся к башне старца, который нас уже заждался. Поколдовав немного над своим посохом, он с помощью своей магии добавил ему дополнительный урон против нежити.
Все, вооружившись этим посохом – идём зачищать башню некроманта. Зачистив всю башню, мы возвращаемся к старцу, который очень этому обрадовался и пообещал нас наградить при случае, а пока он может ещё усилить свой посох. Так или иначе, этот квест завершён.

Использованные источники: worldofplayers.ru

СМОТРИТЕ ЕЩЕ:

  Карантин по бешенству

  Противопоказания вакцины от бешенства

  Вакцина против бешенства алкоголь

  Сделал одну прививку от бешенства и алкоголь

  Прививка нобивак от бешенства щенку

  Гост диагностика бешенства

Готика 2 бешенство

Описание: ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod) — это мод расширяющий оригинальный мир Готики 2 Ночь Ворона, дающий новые возможности прохождения игры, за гильдии Охотников, Темных воинов/магов.
В этом моде вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для вас в новом свете.
Так же вы сможете изучать Тёмную магию из одноименного мода, посетить измененную Долину Рудников из Безымянного мода, научиться ковать новое оружие из мода Кузнец, и многое другое.

Реализовано в моде:
Миры и локации:
В моде запланированы новые миры.
В данной версии мода представлен только 1 из них — Долина предков.
По своим размерам он сопоставим с Яркендаром. В этом мире вы сможете посетить различные места, такие как:
Заброшенная ферма.
Дремучий лес.
Маяк.
Каньонное плато с прудом (возле домика Ирвина. ).
Башня Старца.
Лагерь Охотников.
Башни Древнего Культа.
Мир отображен и обустроен несколько гротескно, грубо и мрачновато, но это только добавляет атмосферу этому месту.
Теперь будет возможно найти клады на новой локации, а также покататься на лодке по заливу.
Также в моде произведен Ре-дизайн всех имеющихся миров в игре:
Яркендар.
Хоринс.
Ирдорат.
Миненталь.
В минентале восстановлено много мест знакомых нам по Готике 1, Старая шахта, Храм Спящего и многое другое. Например, чтобы попасть в старую башню Ксардаса, придется немного напрячь мозг.
Нпс персонажи и монстры:
Более 100 новых Нпс как именных, так и задействованных по сюжету мода.
Введено несколько новых обновленных монстров по квестам.
Возможность Гг обзавестись путником, призрачный волк.
Усилены большинство животных, также добавлены редкие животные.
В моде введено бешенство, а следовательно и бешеные звери, они на много сильнее своих здоровых собратьев.
Введено несколько типов Ищущих по главам. Теперь придется с ними повозиться.
Запланировано много новых монстров (в разработке).

Гильдии и фракции:
гильдия Охотников.
Гильдия Темных магов и воинов.
Гильдия сектантов (в разработке).
Гильдия магов Воды (возможность вступить к ним для ополченцев и наемников, из мода Безымянный).
Черные Ястребы (аналогия гильдии Воров).
Торговцы (в разработке).
Оружие и амуниция:
Введено несколько новых видов магического оружия, специального по сюжетам.
Очень много простого оружия для всех типов воинов.
Шпаги и рапиры
Одноручные мечи
Двуручные мечи
Двуручные топоры
Луки
Арбалеты
Посохи и прочее
Клинки и прочее оружие из мода «Кузнец» получили более «Готические» названия.
Добавлено много брони и амуниции.
У гильдии Охотников, собственные новые бронки.
Для целителей и торговцев запланированы новые виды одеяний-мантий (в разработке).
На всю броню добавлено требование на ношение, магам — круг магии, воинам/лучникам — сила, некоторая броня требует определенное количество здоровья.
Магия и руны:
Введено несколько новых рун, включенных в состав Глобала, заимствованы из модов которые входят в него.
Характеристики многих рун изменены
Предметы и инвентарь:
Добавлено много новых предметов по квестам.
Новые кольца амулеты и прочее.
Баланс и навыки:
Новая система набора очков обучения. Теперь число между уровнями 700, вместо того что было в оригинале 500.
Возможность изучения навыков: Регенерация жизненной энергии, и маны.
Обучение идет по принципу 2:1, за 2 очка опыта, 1 очко навыка в начале игры. Далее идет изменение прокачки на поздних этапах игры к 3:1.
Повышено требование по очкам опыта на охоту и языки древних.
Расширена система ковки оружия. Теперь можно ковать:
Шпаги и рапиры
Одноручные мечи
Двуручные мечи
Двуручные топоры
Ковке теперь учат:
Харад (одноручные и двуручные мечи)
Беннет (двуручные мечи и топоры)
Карл (шпаги и рапиры)
Боспер (луки и арбалеты)и мн. др.
Все само кованое оружие стоит того, чтобы тратить на него драгоценные LP и золото на обучение. Также, кроме руды, высокоуровневое оружие требует множества различных ингредиентов, ранее захламлявших инвентарь.
Немного расширена система приема торговцами всякого хлама за деньги.
Боспер и Константино теперь принимают немного больше хлама, чем раньше.
Так же теперь не обязательно быть их учениками, чтобы сдавать трофеи и товары для алхимии. Но цена приема будет ниже в два раза (0.5) (что все равно выгодно, т.к. курс продажи обычным торговцам = 0.3).
Введена жарка мяса у НПС за деньги. Для особо ленивых.
Введен рандом на сон и опыт за убийство животных, выполнение квестов и начисление очков опыта.
В игре введено бешенство, теперь, сражаясь с зараженным животным, герой может заболеть, изменяются его характеристики, будет добавлен квест по излечению недуга (с секретом).
Интерфейс:
Изменены старт и лоад скрины.
Добавлена карта Долины предков, и несколько других вариантов карт, нужных при прохождении мода..

Использованные источники: gothic-risen.ucoz.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  Выпила алкоголь после вакцинации от бешенства

  Бешенство клинический протокол

  Первые симптомы бешенства у животного

  Бешенство митино

  Нужно ли делать прививки от бешенства повторно

  Объявления по бешенству

Форум Тритиума: GLOBAL mod для Готики 2 — Форум Тритиума

  • Форум Тритиума
  • → Игрушки
  • → RPG/MMORPG — любые ролевые игры
  • Просмотр новых публикаций

GLOBAL mod для Готики 2. Оценка:

#1 KceJ|J|oc

  • Акума

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 879
  • На форуме с: 9 фев 2006
  • Рейтинг: 0
  • Репутация: 10

ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod)

Источник информации: MAGIC-Team Forum
Страна разработчика: РФ
Платформа: Готика 2 — «Ночь Ворона»
Тип модификации: Мод
Рабочее название: ГЛОБАЛ мод
Версия мода: 1.11
Язык мода: Русский
Вес мода: 67 Мб
Автор/разработчик: MAGIC-Team
Сайт автора/разработчика: MAGIC-Team
Форум автора/разработчика: MAGIC-Team Forum
Сайт мода: Нет данных
Форум мода: Нет данных

Статус мода: В разработке 40% (Пре-релиз)
Дата пре-релиза: 10.02.2007

Реализовано в моде версии 1.11 пропатченом до версии 1.14.:

Миры и локации:
В финальной версии мода запланированы новые миры. В данной версии мода представлен только 1 из них — Долина Предков. По своим размерам он сопоставим с Яркендаром. В этом мире вы сможете посетить различные места, такие как:
Заброшенная ферма.
Дремучий лес.
Маяк.
Каньонное плато с прудом (возле домика Ирвина. ).
Башня Старца.
Лагерь Охотников.
Башни Древнего Культа.

Мир отображен и обустроен несколько гротескно, грубо и мрачновато, но это только добавляет атмосферу этому месту.
Теперь будет возможно найти клады на новой локации, а также покататься на лодке по заливу.
Также в моде произведен Ре-дизайн всех имеющихся миров в игре:
Яркендар.
Хоринс.
Ирдорат.
Миненталь.

В минентале восстановлено много мест знакомых нам по Готике 1, Старая шахта, Храм Спящего и многое другое. Например, чтобы попасть в старую башню Ксардаса, придется немного напрячь мозг.

Нпс персонажи и монстры:
Более 100 новых Нпс как именных, так и задействованных по сюжету мода.
Введено несколько новых обновленных монстров по квестам.
Возможность Гг обзавестись путником, призрачный волк.
Усилены большинство животных, также добавлены редкие животные.
В моде введено бешенство, а следовательно и бешеные звери, они на много сильнее своих здоровых собратьев.
Введено несколько типов Ищущих по главам. Теперь придется с ними повозиться.
Запланировано много новых монстров (в разработке).

Гильдии и фракции:
Гильдия Охотников.
Гильдия Темных магов и воинов.
Гильдия сектантов (в разработке).
Гильдия магов Воды (возможность вступить к ним для ополченцев и наемников, из мода Безымянный).
Черные Ястребы (аналогия гильдии Воров).
Торговцы (в разработке).

Оружие и амуниция:
Введено несколько новых видов магического оружия, специального по сюжетам.
Очень много простого оружия для всех типов воинов.
Шпаги и рапиры.
Одноручные мечи.
Двуручные мечи.
Двуручные топоры.
Луки.
Арбалеты.
Посохи и прочее.
Клинки и прочее оружие из мода «Кузнец» получили более «Готические» названия.
Добавлено много брони и амуниции.
У гильдии Охотников, собственные новые бронки.
Для целителей и торговцев запланированы новые виды одеяний-мантий (в разработке).
На всю броню добавлено требование на ношение, магам — круг магии, воинам/лучникам — сила, некоторая броня требует определенное количество здоровья.

Магия и руны:
Введено несколько новых рун, включенных в состав Глобала, заимствованы из модов которые входят в него.
Характеристики многих рун изменены.

Предметы и инвентарь:
Добавлено много новых предметов по квестам.
Новые кольца амулеты и прочее.

Баланс и навыки:
Новая система набора очков обучения. Теперь число между уровнями 700, вместо того что было в оригинале 500.
Возможность изучения навыков: Регенерация жизненной энергии, и маны.
Обучение идет по принципу 2:1, за 2 очка опыта, 1 очко навыка в начале игры. Далее идет изменение прокачки на поздних этапах игры к 3:1.
Повышено требование по очкам опыта на охоту и языки древних.

Расширена система ковки оружия. Теперь можно ковать:
Шпаги и рапиры.
Одноручные мечи.
Двуручные мечи.
Двуручные топоры.

Ковке теперь учат:
Харад (одноручные и двуручные мечи).
Беннет (двуручные мечи и топоры).
Карл (шпаги и рапиры).
Боспер (луки и арбалеты)и мн. др.
Все само кованое оружие стоит того, чтобы тратить на него драгоценные LP и золото на обучение. Также, кроме руды, высокоуровневое оружие требует множества различных ингредиентов, ранее захламлявших инвентарь.
Немного расширена система приема торговцами всякого хлама за деньги.
Боспер и Константино теперь принимают немного больше хлама, чем раньше.
Так же теперь не обязательно быть их учениками, чтобы сдавать трофеи и товары для алхимии. Но цена приема будет ниже в два раза (0.5) (что все равно выгодно, т.к. курс продажи обычным торговцам = 0.3).
Введена жарка мяса у НПС за деньги. Для особо ленивых.
Введен рандом на сон и опыт за убийство животных, выполнение квестов и начисление очков опыта.
В игре введено бешенство, теперь, сражаясь с зараженным животным, герой может заболеть, изменяются его характеристики, будет добавлен квест по излечению недуга (с секретом).

Интерфейс:
Изменены старт и лоад скрины.
Добавлена карта Долины предков, и несколько других вариантов карт, нужных при прохождении мода.

Исправления и дополнения, вносимые пре-релизной версией мода
GLOBAL mod 1.11.:

КВЕСТЫ:
— Люси теперь отдает кольцо Киранора.

NPC:
— Лифор теперь появляется там где нужно.
— Стражи Вечных, появятся где нужно после прочтения определенного свитка.

ЗАПИСИ В ДНЕВНИКЕ:
(Не уходившие в завершенные)
— Рыбак Фарим (проблема со стражниками).
— Альвин (проблема с сумасшедшим Фелленом).
— Риордан (поиск домов Каст, Яркендар).
— Акил (крестьянин в нужде).
— Бальтрам (товар Бальтрама).
— Нагур (ложный курьер).
— Ларс (смена для Ларса).
— Константино (растения для Константино).
— Торбен (благословение богов).
— Боспер (шкурки для Боспера).
— Маттео (Маттео и Гритта).
— Йора (золото торговца).
— Ирвин (лекарство от бешенства).
— Малет (бандиты около двора Лобарта).
— Лобарт (рабочая одежда Лобарта).
— Хильда (свекла для Хильды).
— Фестер (полевой жук).
— Гром (голодный охотник).

МИРЫ И ЛОКАЦИИ:
(Долина Предков)
— Устранены тормоза в новом мире, сейчас там примерно также как и в Хоринисе.
— Небольшое проявление их будет в лагере охотников, в лесу светящимся зеленым светом, у старого погоста, и существенные будут в сдвоенных башнях, из-за большого количества НПС, и полигон данного строения. ***
— Слегка переделана кое-где WayNet, сетка следования Нпс.
— Оставшиеся недочеты в новом мире (Долина Предков), будут исправлены в следующей версии GLOBAL_mod.

ПРОЧЕЕ:
— Заменено количество очков за обучение навыку снятия шкурок с волков, в диалоге с Боспером, в место 5 оо, 1 оо.
— Поправлен диалог Торвина.
— Теперь если Гг, заражен бешенством, в дневнике появляется запись с указанием где искать помощь для исцеления.
— Поправлен не выполняющийся диалог с Охотником.
— Количество оо за левел, теперь дается в интервале от 8 до 11, также рандом.
— Исправлена ошибка с Лестером (теперь он нападает на Зомби).
— Исправлен и дополнен, диалог с телохранителем Оскара.
— Добавлены и исправлены скрины загрузок, в главном меню, и при входе в Долину Предков.
— Заменена везде буква «ё» на «е»(т.к буква «ё» не отображается в игре).
— Поправлены кое-какие условия в диалогах и прохождениях квестов.
— Удалена иерархия одежды Торговцев, как оказалось она из Альтернативы. Сейчас она как и в оригинале Г2 НВ.
— Подправлены параметры бронек Охотников.
— Подправлен диалог с Бронко.

ДОПОЛНЕНИЕ:
— Также, в инсталлятор добавлен ГотикСтартер версии 2е, при деинсталляции GLOBAL_mod ver 1.11 он удаляться не будет.

Инструкция по установке GLOBAL_mod v 1.11.:

1. Если Вы НЕ извлекали содержимое VDFS — файла GLOBAL_mod ver 1.1, то Вам достаточно:
удалить GLOBAL_mod ver 1.1 инсталлятором.
установить скаченную версию GLOBAL_mod ver 1.11.
или же поверх GLOBAL_mod ver 1.1, установить патч ver 0.1 к нему.

2. Если Вы ИЗВЛЕКЛИ содержимое VDFS — файла GLOBAL_mod ver 1.1, то Вам придется:
если GLOBAL_mod ver1.1 еще установлен инсталлятором в вашей системе, удалить его.
переустановите Готику 2 — НВ, и только потом устанавливать эту версию GLOBAL_mod ver1.11 инсталлятором.
или же, установить предыдущую версию GLOBAL_mod ver 1.1 и поверх него поставить патч ver 0.1.

3. Для первых двух пунктов:
GLOBAL_mod ver 1.11 или GLOBAL_mod ver 1.1 с патчем до версии 1.11, запускать через ГотикСтартер.
Обязательно НАЧИНАТЬ ИГРУ СНАЧАЛА!

ВНИМАНИЕ: Линки на закачку что и были раньше, версия мода изменилась, с ver 1.1 на ver1.11.
GLOBAL_mod ver 1.11 так-же как и версия 1.1 НЕ ЗАПУСТИТСЯ из мюню ПУСК через ГотикСтартер.
Запускать через ГотикСтратер в папке system директории Игры.

*** — Тест мира Долины Предков проводился на такой конфигурации: Пентиум 3, 1000 MHz, ОЗУ — 512 Мб, видео карта 128 Мб. На более мощных компьютерах должно все идти на УРА, исключение только башни в Долине Предков.

В Глобал мод версии 1.11 включены следующие моды:
Безымянный мод (Unnamed mod) ver.1.3, by Dixie
Кузнец (The smith) ver.1.0, by marazmus
Dunkle Magie (Темная магия) ver.1.3b, by LAP

Использованные источники: forum.tritiumnet.org

Метки: , , , ,
Обратная связь